Роскосмос рассказал о лунной ракете

Ракета-носитель станет самой мощной машиной, которую Россия собирается построить в ближайшие 15 лет.

Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева (входит в госкорпорацию «Роскосмос») подготовил и разослал на экспертизу в профильные организации аванпроект ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара А5В», самой мощной космической машины, которую Россия собирается построить в ближайшие 15 лет. С ее помощью во второй половине 2020-х годов Роскосмос планирует направить космический корабль на орбиту Луны. Старт будет произведен с космодрома «Восточный».

Грузоподъемность «Ангары А5В» составит 38 т полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту (высотой порядка 200 км) при условии использования в ее составе разгонного блока с кислородно-водородной ступенью. Для «лунной ракеты» такие характеристики являются недостаточно впечатляющими. Для сравнения: самой мощной ракетой в истории является Saturn-5 Вернера фон Брауна, которая могла вывести на низкую околоземную орбиту 141 т груза.

http://izvestia.ru/news/608339

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях.Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Роскосмос о Луне с метками .

3 комментария на «Роскосмос рассказал о лунной ракете»

  1. Суворов говорит:

    Как то так невзначай все забыли о рн Энергия,
    два пуска оба удачных, и выводила она сто тонн с возможностью до двухсот.
    Несмотря на прекращение эксплуатации этого носителя, технологии, разработанные для «Энергии», используются и в настоящее время: двигатель боковых блоков «Энергии» РД-170, самый мощный жидкостный двигатель в истории космонавтики, используется (под обозначением РД-171) на первой ступени ракеты-носителя «Зенит» (в том числе в проекте «Морской старт»), а двухкамерный двигатель РД-180 (фактически “половинка” РД-171), спроектированный на основе РД-171 — в американской ракете Атлас-5. Самый маленький вариант — однокамерный РД-191 используется в новой перспективной российской ракете «Ангара». В двадцатую годовщину первого старта, 15 мая 2007 г. в средствах массовой информации [7] прозвучало мнение, что при наличии средств и задела, современной российской космической промышленности потребовалось бы 5—6 лет для возрождения «Энергии».

  2. Cуворов говорит:

    Россия, США и другие партнеры по Международной космической станции обсуждают создание двух станций на орбите Луны, сообщил исполнительный директор госкорпорации Роскосмос по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев.
    «Международные группы обсуждают несколько схем создания окололунной инфраструктуры – на высокоэллиптической орбите и на низкой орбите высотой около 100 км над поверхностью Луны», – сказал Крикалев в интервью ТАСС.

    По его словам, первая может использоваться для запуска кораблей в дальний космос, вторая – для экспедиций на поверхность Луны.

    «Не исключено, что инфраструктура будет создаваться на обоих орбитах», – добавил Крикалев.
    Как пояснил представитель Роскосмоса, высокоэллиптическая орбита позволяет в перспективе проводить работы как на лунной орбите, так и для отправки миссий в дальний космос, в том числе к астероидам. Низкая окололунная орбита больше подходит для регулярных высадок экспедиций на поверхность Луны.
    Крикалев отметил, что в обсуждении лунных проектов участвует международная кооперация, которая увязывает в единое целое национальные программы по исследованию Луны с помощью автоматических станций и пилотируемые лунные проекты.
    Накануне газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о масштабных планах России на космос.
    Во вторник ракетно-космическая корпорация «Энергия» представила свой проект ракеты-носителя «Энергия-5В» сверхтяжелого класса, предназначенной для отправки пилотируемой миссии на Луну.
    Кроме того, гендиректор РКК «Энергия» Владимир Солнцев сообщил о планах высадить первого россиянина на Луну в 2031 году.
    Помимо этого, в октябре российские ученые определили наиболее подходящее место для посадки российского зонда на Луну.
    Также, 25 мая представитель РКК «Энергия» сообщил, что корпорация разработала проект многоразового пилотируемого корабля «Рывок» для доставки к Луне грузов и космонавтов.
    Между тем в апреле американский научный журнал Science заявил, что следующее десятилетие пройдет под знаком «возрождения российской космической науки». Москва готовит исследование Луны и покорение МарсаХлопающий, и несмотря на урезание бюджета на фоне санкций и низких цен на нефть не в силах сдержать космический энтузиазм российских ученых.
    http: //vz.ru/news/2016/11/17/844260.html

  3. Азиз Сулейманов говорит:

    38 тонн на низкую орбиту? Это же курам на смех. Да и где взять жидкий водород? Это же завод надо строить. Для “Энергии” водород возили из города Чирчик УзССР. Там была создана мощная химическая промышленность. А на Дальнем Востоке где она? Так что пока о полете российских космонавтов к Луне можно только мечтать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы даете сайту "Почти всё про Луну" согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 года 152-Ф3 "О персональных данных".