Полёт к Луне займёт лишь несколько часов

Для кораблей будущего разрабатывают принципиально новую, ядерную энергодвигательную установку.


Современные жидкостные ракетные двигатели лишь в 2 раза экономичнее тех, которые были установлены на первой советской ракете Р-1. Сегодня полезная нагрузка, которую можно вывести на орбиту, это 3 процента от общей массы ракеты. Новый двигатель будет в 20 раз эффективнее. Электричества, вырабатываемого атомным реактором, хватит и на работу плазменных двигателей, и на обеспечение жизни корабля и лунной базы.

Новые ракеты будут разгоняться подобными плазменными двигателями. То есть струя планируется не ядерная, а электромагнитная.

Управлять межпланетным космическим кораблем уже мечтают члены нынешнего экипажа экспедиции к МКС, "гагаринского экипажа", как его уже назвали.

"Очень хочется на Луну. А такая программа может быть принята, наработки есть", - озвучивает своё желание космонавт-испытатель Александр Самокутяев.

С новым двигателем полёт к Луне займёт лишь несколько часов. И быть может, кто-то из современного отряда космонавтов вскоре впишет своё имя в историю космонавтики рядом с фамилией Гагарина».
http://www.vesti.ru/doc.html?id=422327

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях. Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Освоение Луны с метками .

9 комментариев на «Полёт к Луне займёт лишь несколько часов»

  1. BigPhil говорит:

    “С новым двигателем полёт к Луне займёт лишь несколько часов. И быть может, кто-то из современного отряда космонавтов вскоре впишет своё имя в историю космонавтики рядом с фамилией Гагарина”.

    Опять нилушку забыли, как же так! Куда смотрит прогрессивное мировое сообщество?

  2. DNK говорит:

    Ракета с плазменным двигателем успешно прошла испытания
    http: //exinfo.net/science/974-raketa-s-plazmennym-dvigatelem-uspeshno-proshla-ispytaniya.html

    Похоже, нынешний год откроет новую эру космических путешествий. Это может стать реальностью благодаря принципиально иному виду ракетных двигателей, работающих на горячей плазме.

    Недавно одна из таких ракет, произведенная американской компанией «Ad Astra Rocket», была представлена мировой общественности. Ракета «VASIMR VX-200» с плазменным двигателем успешно прошла испытания в вакуумной среде, показав достаточную для запуска мощность, и получила «путевку в жизнь» от NASA. В 2013 году новый двигатель будет испытан на Международной космической станции.

    Интересно, каково состояние дел в аэрокосмической отрасли СНГ?

  3. DNK говорит:

    По крайней мере в США уже есть коммерческий космодром (работающий)
    http: //vgil.ru/2013/02/06/virgin-galactic-kommercheskij-kosmodrom-amerika-v-nyu-meksiko/
    и будет строится еще один
    http: //drayv.info/index.php?newsid=77
    На коммерсантов в данном случае надежды больше чем на НАСА – врядли человек, заплативший миллионы, согласится врать на весь мир что побывал на Луне 🙂 🙂 🙂

    • Виктор говорит:

      Мошенничество процветает в мире капитала именно благодаря тому, что хорошо окупается.
      Электроплазменные двигатели известны давно и уже использовались. Импульс имеют отличный, да только тяга маловата. Для старта с Земли непригодны.
      СССР создал ядерный двигатель с хорошей тягой, пригодный для межпланетных перелётов, но опять же стартовать с Земли на нём нельзя -“грязный” он.
      А в средствах массовой дезинформации публикуют любую ложь, удивляться не приходится.

      • voropot говорит:

        А почему нельзя стартовать с земли на обычном двигателе, а на орбите уже использовать ядерный двигатель?

        • DNK говорит:

          Просмотрите ЭТОТ фильм youtube.com/watch?v=RTJOhKpLP7A
          И у Вас появятся ответы на такие вопросы, но новых вопросов должно возникнуть еще больше.
          Насколько я понимаю, был создан и атмосферный атомолет, и ракета с первой ступенью обычной а второй – на ядерном топливе НО произошло очередное “чудо” – все это было закопано, закрыто, точно также как и “Лунная программа” и в то же самое время. Теме же людьми. А после перестройки, вернее полного развала Великой Страны, разработки проданы американцам, и сейчас они пытаются понять как же наши это сделали в 60-ых.

          • voropot говорит:

            Ответа в фильме не обнаружил. В фильме повествовалось что компактный ядерный двигатель для самолета был сделан, но основная проблема это опасность радиокативного загрязнения атмосферы и облучаемость экипажа. В итоге разработчики все таки как-то умудрились существенно обезопасить работу такого двигателя, но как всегда высшее политическое “кукловодство” (руководство) похоронило работу в этом направлении, пустив по ветру все ресурсы вложенные в такого рода проекты.

            Как обычно сначала требуют от разработчиков напряженно много и сверхурочно вкалывать не жалея себя, загоняя себя в могилу раньше времени, а потом когда появляются результаты нафиг надо, закрываем проект. Примеры ракеты Н1, Энергия, тот же экраноплан и др.

            Относительно ядерного двигателя для космических полетов тема в фильме не раскрыта. Загрязнений от него в космосе не предвидится. С Земли запустить несколько кораблей на классических двигателях. В космосе выведенные части состыковать в единый корабль запустить ядерный двигатель и пустить в нужном направлении. В теории для утилизации такого двигателя его потом можно направить в автоматическом режиме к Солнцу. 🙂

            • DNK говорит:

              Сразу прошу прощения на всякий случай. То ли Вы не очень внимательно смотрели, то ли я, обратив особое внимание на проект “Буря” после слов “Гагарин вполне мог бы лететь в космос на многоразовом корабле” потом где-то рылся еще.
              Вот более конкретно:
              В ОКБ-301 (главный конструктор С.А.Лавочкин) середине 50-х прорабатывался воп-
              рос установки на межконтинентальной крылатой ракете «Буря» прямоточного ядерного
              двигателя (аналогично проекту «PLUTO»). Проект получил обозначение «375». Разработка самой ракеты не была проблемой, подвели двигателисты. ОКБ-670 (гл. конструктор М.М.Бондарюк) долго не могло справиться с созданием прямоточного ядерного двигателя. В 1960г. проект «Буря» был закрыт вместе его ядерной версией. До испытаний ядерного двигателя дело так и не дошло.
              http:// rocketpolk44.narod.ru/stran/yrd.htm

  4. DNK говорит:

    РФ работает над ядерным двигателем для ракет
    http: //infoglaz.ru/?p=8670

    Безопасный способ использования ядерной энергии в космосе изобретен еще в СССР, и сейчас ведутся работы по созданию на его основе ядерной установки, сообщил генеральный директор Государственного научного центра РФ «Исследовательский центр имени Келдыша», академик Анатолий Коротеев.

    «Сейчас институт активно в этом направлении работает в большой кооперации предприятий Роскосмоса и Росатома. И я надеюсь, что в установленные сроки мы здесь получим положительный эффект», – заявил А.Коротеев на ежегодных «Королевских чтениях» в МГТУ имени Баумана во вторник.

    По его словам, «Центр имени Келдыша» изобрел схему безопасного использования ядерной энергии в космическом пространстве, которая позволяет обойтись без выбросов и работает по замкнутой схеме, что делает установку безопасной даже в случае отказа и падения ее на Землю.

    «Эта схема в значительной степени снижает риск использования ядерной энергии, особенно с учетом того, что одним из основополагающих моментов является эксплуатация этой системы на орбитах выше 800-1000 км. Тогда, в случае отказа, время «высвечивания» такое, что оно делает безопасным возвращение через большой промежуток времени этих элементов на Землю», — уточнил ученый.

    Он добавил, что создаваемая в «Центре Келдыша» ядерная установка откроет новые возможности для освоения космического пространства.

    А.Коротеев сообщил, что ранее в СССР уже применялись космические аппараты, работающие на ядерной энергии, но они были потенциально опасными для Земли, и впоследствии от них пришлось отказаться. «СССР использовал ядерную энергию в космосе. В космосе было 34 космических аппарата с ядерной энергией, из которых 32 советских и два американских», — напомнил академик.

    По его словам, разрабатываемая в России ядерная установка будет облегчена за счет использования бескаркасной системы охлаждения, при которой охладитель ядерного реактора будет циркулировать непосредственно в космическом пространстве без системы трубопроводов.

    А ведь еще еще в начале 1960-х годов конструкторы рассматривали ядерные ракетные двигатели как единственную реальную альтернативу для путешествия к другим планетам Солнечной системы. Давайте узнаем историю этого вопроса.

    итд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *