Новая ракета-носитель Falcon Heavy

Американская аэрокосмическая компания Space Exploration Technologies (SpaceX) объявила о своих планах относительно создания новой ракеты-носителя Falcon Heavy. Эта ракета-носитель следующего поколения станет самой большой и самой мощной ракетой в истории человечества, ее подъемной силы будет достаточно для запуска космического аппарата с экипажем на борту на Луну.

ракета-носитель Falcon Heavy
Ракета Falcon Heavy может вывести на круговую околоземную орбиту полезный груз весом 53 метрические тонны. Для сравнения, американская тяжелая ракета-носитель Delta IV может поднимать 22980 кг груза, а российская ракета Протон-М - 22000 кг.
Falcon Heavy имеет три двигательных модуля, в каждом из которых установлено девять модернизированных двигателей Merlin. Все 27 двигателей ракеты способны обеспечить подъемную тягу около 17 тысяч тонн, что эквивалентно 15 самолетам Boeing 747, включившим свои двигатели на полную тягу. Каждый из двигателей ракеты заключен в отдельную защитную оболочку, предназначенную для защиты остальных двигателей от сбоя. Если по какой-либо причине один из двигателей выходит из строя, то в него автоматически прекращается подача топлива, а ракета продолжает движение на оставшихся 26 двигателях, которые смогут работать немного дольше за счет образовавшихся излишков топлива.
В заключение можно сказать, что новая ракета-носитель Falcon Heavy создана в соответствии с требованиями НАСА и их планами относительно посылки экспедиций на Марс и Луну. Для подъема всего необходимого оборудования, снаряжения и экипажа лунного космического аппарата потребуется два запуска ракет Falcon Heavy.

http://rosswarka.ru/index.php?iden=666&ind=news&op=entry_view

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях.Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Освоение Луны с метками .

20 комментариев на «Новая ракета-носитель Falcon Heavy»

  1. Андре говорит:

    Может я что-то не так понял? 🙁
    То есть… Советская ракета Н-1 с её 30 двигателями – это безперспективная тупиковая идея, заранее обречённая на провал, придуманная советскими конструкторами из-за невозможности создать двигатель, способный соперничать с образцом ракетной техники F-1 (или, хотя бы, скопировать F-1!!) … Как всем известно, надёжность падает пропорционально числу элементов в изделии, а значит Н-1 никогда бы и не полетела на своей куче слабых двигателей! 😉
    А вот Falcon Heavy с его 27 двигателями – это гениальная задумка американских конструкторов, которая наверняка поразит весь мир своей надёжностью (как и Аполлон, собственно, восхищает всех – даже через полвека). И именно на этих двигателях будет реализован пилотируемый полёт на Марс? Вероятно, опять чисто американским экипажем… Который не будет сомневаться в невозможности увидеть звёзды в космосе или с поверхности Марса и предоставит высококачественный видео-репортаж о ралли на Марсе и новом “марсианском” способе передвижения “марсонавтов”, абсолютно невозможном на Земле. 🙂

    • Евгений говорит:

      Н-1, Андре, это не тупиковый путь, а на тот момент один из правильных.
      Ракеты не всегда “взлетают” с первого раза.
      И не вина конструкторов, что запланированные 5 и 6 пуски были отменены высшим руководством.

  2. Владимир, профессор говорит:

    Слабоватые движки по сравнению со знаменитым F1, 630 тонн против 700. Так ведь F1 полста лет назад летал, а новый только в проекте. А 53 тонны на орбиту против 140 у знаменитых Сатурнов -это просто смешно. Опято же, Сатурны, согласно НАСА, летали 50 лет назад, а новая ракета только в проекте.
    “Эта ракета-носитель следующего поколения станет самой большой и самой мощной ракетой в истории человечества”
    – автор что, арифметику не понимает или о непревзойденных Сатурнах ничего не слышал? Или наоборот, автор знает, что Сатурны – всего лишь миф, вот и проговорился ненароком. Вот так с ложью, ее ни в какой мешок не спрячешь, уши все равно то там, то сям выглядывают.

  3. кот Василий говорит:

    Ой подождите подождите!
    Что ж получается?

    27 двигателей выводят на низкую орбиту 53 тонны. А пять (5) двигателей Сатурна выводили 140 тонн.
    То есть для запуска хотя бы 110 тонн ТЕПЕРЬ надо уже 54 целых двигателя. А ТОГДА американцы бОльший вес поднимали пятью.

    И это в то время когда для вывода 90 тонн на советской ракете Н-1 (бесперспективной, стремной и плохой, 50 лет назад созданной) понадобилось всего 35 двигателя.
    И советская Н-1 почти полетела, а вот как будет с этой – новой американской?
    А в каком году летала наша Энергия? А сколько груза она поднимала? Если мне не изменяет память около 90 тонн на НОО?
    И теперь, спустя 30 лет у Америки наконец проект вполовину менее мощный?

    Это надо просто растопырить пальцы и осознать. Регресс то в ракетной технике США – не в разы а на порядок…)))
    Радует что хоть с демократией у них все слава Богу!

  4. DNK говорит:

    Да все в порядке.. НИКТО НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТ
    До тех пор, пока не будет обнародована правда про НАСА и их аферы, ничего не будет.
    Марс — такая же афера как и Луна, кто не в курсе — http : //www.3dnews.ru/620405 — очень рекомендую, наглядно с картинками и историей как эта ложь начиналась.
    А по поводу ракеты — ну чтож.. 53 тонны это конечно должно кого-то впечатлять? У меня лично возникают только вопросы — что дешевле, проще и быстрее? Разрабатывать ракету с нуля, или построить по готовым чертежам еще один экземпляр созданной, испытанной и летавшей? ИМХО ответ очевиден.
    И когда по необъяснимым причинам нам обещают новую ракету — «надежду человечества», вместо постройки еще одного экземпляра «Энергии», которая РЕАЛЬНО выводит 130 тонн — у меня лично возникает ощущение очередного лохотрона.

  5. Седой Д говорит:

    “Да, чем дальше в лес – тем больше дров” – в том смысле что Америка скоро сама себя так разоблачит со своей лунной аферой. Ребята повторяют опять таки Н-1, а не Сатурн -5. И сразу вопрос – что было реальным изделием, а что габаритным макетом? Ответ очевиден.

  6. DNK говорит:

    “Все государственные учреждения иногда лгут, но НАСА – единственное из мне известных, которое делает это регулярно”.
    Джордж А.Кейворт (George A. Keyworth), советник по науке президента Рейгана и директор Управления научно-технической политики, выступая перед 99-й сессией конгресса, 14 марта 1985 г.

    – Им, как говорится, виднее….

  7. Владимир, профессор говорит:

    Напутал автор статьи, видать, типичный безграмотный журналюга писал. В википедии сказано про ракету, что вес стартовый 1400 тонн. Это значит, что при старте общая тяга двигателей близка, ну, скажем, 1700 тонн. Если бы тяга была 17 тысяч тонн, то ускорение ракеты на старте было бы примерно 12 g, ракета сорвалась бы с места как бешеная, не выдержала бы перегрузок конструкция. Ну, для журналюги лишний нолик приписать – это же пустяк. Делим 1700 тонн тяги на 27 двигателей и плучаем, что тяга одного равна 63 тонны. А F-1 давал 600 у земли и 700 в вакууме. Итак, все 27 двигателей Фалкона могли с лихвой заменить три знаменитых, непревзойденных, невероятно надежных F1! И тогда бы он мог забросить на НО не 51, а целых 70 тонн и всего вдвое уступил бы непревзойденному Сатурну. Неужели не только пленки с Луны, чертежи Сатурна-5, почти все лунные камни потеряны, но и чертежи F1 навсегда, безвозвратно исчезли? Какая утрата космонавтики! Приходится НАСА начинать почти с нуля, с 60-тонных двигателей. Вот к чему приводит экономия на сторожах.

    • Владимир, профессор говорит:

      Эта новейшая ракета имеет почему-то кпд намного ниже, чем Сатурн-5 полувековой давности. Стартовы вес Сатурнов был, по разным данным, от 2800 до 3000 тонн. Пусть 2800. Он забрасывал на НО 140 тонн, то есть условный кпд одна двадцатая. У новейшей ракеты 51 тонна (в википедии – 48 тонн) делим на 1400 получаем одна двадцать восьмая. Они что там, в НАСА, совсем опупели? Тратят миллиарды на новейшую ракету, которая старой и в подметки не годится.

  8. DNK говорит:

    Смею напомнить, что знаменитый супердвигатель подняли таки со дна океана, и ДАЖЕ если тех.документация на него была безвозвратно утеряна, ре-инжениринг более чем возможен, и стоит он на порядок дешевле чем разработка, и ленгендарные непревзойденные двигатели были бы опять в строю. Ну.. всем же понятно, что легенда должна оставаться легендой.
    А вот почему создается очередная легендарная ракета с сомнительными характеристиками, если гораздо дешевле построить по СУЩЕСТВУЮЩЕЙ документации уже зарекомендовавшую себя Энергию? Это дешевле, надежней, и всеже 130 тонн это не 51..
    Что-то подсказывает, что это просто распил денег.

  9. кот Василий говорит:

    Кстати господа – никто не видел – Ланимир (тот который защитник НАСА от гравитации), не пробегал тут?
    Будет пробегать если то не пугайте его, прошу. Надо его срочно в НАСА отправить, напомнил чтоб, а то они и забыли уже что 50 лет назад гравитация то другая была…
    Городят ракету, понимаешь, а надо то – четыре петарды вместе связать и все! Дело в шляпе!

    Владимир, да, именно в 10 раз, поэтому и двигателей так много и вес забрасываемый низкий. Тут можно им (американцам) даже особо не придумывать а взять 20 НК-33 и будет им вес нужный и экономия. Благо и двигатели они у нас купили недорого и еще просят производство их возобновить. И даже меньше двигателей надо, тк Н-1 (вынужденно) далеко не образец энергомассового совершенства, она имела не несущие баки, а это сильно утяжеляет конструкцию.
    Другое дело а куда на ней летать?
    МКС пока вроде справно работает, новая станция своя личная? Так недурно б для начала корабль, хоть для той же МКС, соорудить, своих чтоб возить.
    Боевые блоки? Так Америка пока не успела их соорудить, да и смысл в них?
    На Луну – двух пусков при той аполлонской развесовке маловато, да и не картонными кораблями они должны быть, а это уже не два пуска. Опять же радиация, электростатика, скафандр, да и просто страшно.
    Марс? Так это еще страшнее, еще больше радиации, еще больше пусков. Да и смысл? Лететь полтора года ради 20 витков вокруг Марса? Чтоб в бинокль “позырить”? А вдруг что в дороге глюканет, как уже не раз бывало, и здравствуй космос?
    Непонятно…
    Смысла никакого, зато с головой выдает насовскую аферу. НАСА решило самоубиться?

    • Владимир, профессор говорит:

      Интересно, в какой корабль собираются запаковать астронавтом при полете на Марс, если будет использоваться даже многоразово такая слабая ракета, как Фалкон? Наверное, корабль будет размером с собачью конуру. А до Марса лететь много месяцев или даже год, не помню точно. Как они там в конуре будут выживать? И потом, между нами говоря, астронавты – здоровые мужики, как можно выдержать год туда и год назад без приятного дамского общества, ну, хотя бы одну даму на всех. Наверное, на Марс будут отбирать импотентов или педерастов (сейчас их принято называть красивым словом – гей). Я думал – от кого исходит пропаганда гомосексуализма, его восхваление? Наверное, от НАСА и исходит.

      • Владимир, профессор говорит:

        Если без юмора – то на Марс никто в здавом уме серьезно и не думает лететь. Вся эта болтовня ни что иное, как пиар.

        • Владимир говорит:

          …А суть сей ‘‘басни‘‘такова-
          ‘‘Чтоб ‘‘новой лунной гонкой‘‘
          Или ‘‘марсианской‘‘ опять/!/
          Россию измотать,
          Чтобы ‘‘запасы и богатство‘‘
          К рукам/!/‘‘ее прибрать‘‘.
          Такое ‘‘гадство‘‘!…
          др.Владимир.

  10. Созерцатель говорит:

    Лучше всего сравнивать показатели тяги и удельного импульса.
    У двигателя Фалькона под названием “Мерлин” тяга до 43 т (49 т в вакууме), удельный импульс 266 с (344 с в вакууме).
    Сравним теперь с “гнилым” по определению Глушко, НК-33:
    154 т (171 т ) и 297 (331) с
    Сравним и со старым РД-107 от ракеты Р-7 (Союз):
    80 т (100 т), 257 (314) с
    Мерлин имеет традиционную простуюпростую открытую схему, он в два раза слабее нашего двигателя с которого и началась космическая эра и в три раза слабее самого совершенного в мире НК-33.
    А когда то создатель Спейс- икс хвастал что его инженеры сделают такой двигатель, который утрет нос аж самому Ф1. Примерно так.

  11. DNK говорит:

    Учитывая проблемы США с финансами, и заявленный на октябрь возможный очередной кризис с дефолтом фантиков, я предполагаю что это просто очередной финт ушами в стиле ” мы ХОТЕЛИ, ради нации, ради всей планеты (как всегда) но НЕШМОГЛИ.. проклятый кризис!”.
    Или любой другой сценарий, включая БОЛЬШОЙ фейерверк из 27 двигателей (чтоб смотрелось эффектней Челенджера) – любой сценарий по политическим мотивам, так как понятно что лететь на ЭТОМ никто никуда не сможет и не собирается. Поживем- увидим.

  12. Игорь говорит:

    приятно читать людей, которые способны хоть, что-то понимать в математике..
    ну я про то что хоть кто-то русский остался, хоть немного ещё готовый делать выводы, а не запоминать всё подряд, что написано на заборах и верить симу.
    Я не понимаю ничего в науке, космостроении, в ракетах… но могу предложить некоторые идеи.
    Например новый двигатель ДВС который можно ставить на машины и куда угодно.. все существующие, это металлолом, где им и место.
    На счет поднятия груза.
    Пожалуйста, можем сделать ммм как бы это сказать. Это не ракета, не самолет, не верталет, это летающая тарелка, которая без труда поднимет груз больше чем ваш Сатурн. Сколько? Я не математик. А считается по простой формуле, которую знает каждый учитель в школе, я её не знаю. То есть если я вам расскажу схему вы точно до килограмма мне сможете сказать подьемную силу сиего устройства. Тысяча хватит? Тысяча тонн. Против возможных на данное время, сколько вы говорите 50-100 тонн, верно?
    Ну короче говоря десять тысяч тонн моё устройство поднимет и спокойно сядет на то же самое место, при существующих технологиях. И столько раз сколько это будет нужно.
    А вы америка америка, луна луна… никуда они не летали и не полетят… вся их страна.. это понтушные фильмы. понты на понтах и показуха… сие от страха.. боятся они нас как огня(боялись). И когда сделаем моё устройство, мы спокойно будем отстраиваться на луне, а они продолжать делать мультики про чужих, терминаторов и прочию ерунду….
    Главное на данный момент это не то о чем я говорю. Сейчас ситуация в нашей стране критичная, так как в 1991г нас завоевали и у руля не свои люди. Это легко понятно и очевидно если иметь даже хоть один глаз и одно ухо. Надо решать этот вопрос в первую очередь потом браться за выше сказанное. Я хочу делать новые вещи со своими, русскими людьми и если таковые остались, звоните и начнем. 89134167926
    Может вы знаете близко людей, которые занимаются созданием разных устройств и в которых вы уверены на все сто, или тем кому не безразлично наше будущее и не важно в какой сфере они варятся, могу предложить сто вариантов как заработать миллиард, рублей долларей, разницы нет. Сообщите им да начнем.
    И ничего не бойтесь, не сомневайтесь. Я абсолютно настоящий и говорю о реальных вещах, которые возможно создать. Перечислять сотни других, не буду. Зачем? Если не понял букву “А” то и “Я” не осилить.
    Если вам кто-то скажет, что изобрести невозможно, не зная математики физики. Я вам скажу, что этот человек дурак и близко не понимает как устроен мозг человека и как человек изобретает. Математика физика итд эти науки не более чем человеческий разговорный язык, на котором общаются люди. Так же как русский англиский татарский итд Знаешь язык, значит сможешь понять собеседника. Не знаешь, это не значит, что не сможешь подпрыгнуть, сделать сальто или понять, что подброшеный камень упадет. Ибо твой мозг эту формулу уже давно записал ещё в до годовалом возрасте и теперь ты можешь её использовать в своих творениях как угодно. И записал её не так как она в учебнике, а так как это истинно возможно в человеческом случае, без лишних черточек линий цифр и каракуль.

    Ладно…
    писать я могу бесконечно, а то уже захотел много чего вам рассказать… суть сказал, остальное в своё время
    Думаю она понятна и ребенку.
    И не надо думать, что вот мол скоро летать будем на луну как на дачу ездить. С кем летать то? Остались ты да я! Думаешь я не писал в роскосмос в правительство? Прибавь ещё сто подобных бестолковых шаражек.. Да этим нерусям совершенно насрать кто там и что придумал. Да и ничего я не придумал, я это просто вижу, так же как и вы видите всё то, что окружает вас. Всё что им надо это довыкачать всё что осталось… уголь газ мозги итд…. у них у всех статья измена Родине, припятствие росту и усилению страны. Если это не умышлено, значит выдадут желтую карту и отправят в дурку на лечение, если умышленно, значит растрел и ничего тут выдумывать не надо… наказаний там каких-то год пять десять пятьсот.
    Че за бред, откуда они цифры эти все берут, какой линейкой мериют? Наверно той, которой их бабушка в детстве по губам била… Враг есть враг, дурак есть дурак и каждый должен находиться в своём месте вот и все вычисления.
    А эти жвачки продают, а изобретения люди должны им за так отдавать, якобы для проверки. И которым цены то нет.
    Интересно как человек, который ничего в жизни не изобрел, может понять того, кто без труда по 10 рассказов в день может писать? Это монолог спящего и бодрствующего и нет тут понимания. Понять нет, увидеть да, а чтобы увидеть, нужно сделать.
    Заводы, заводы… зачем выпускать вверх то, что в итоге ложиться на землю? Сразу это сделать нельзя? Да легко можно
    Ну звони, один в поле не воин, а два это уже не один. Прославим Гагарина и всех тех кто приложил к этому делу руку и жизни, душу. Пусть знают не зря они гробили свои жизни и здоровье. И мы свои не потратим понапрасну, в барах и на баб и в разьездах по песчанным замках, которым цена не более чем цена песка…
    *Следующие 10 лет будут самые знаменательные в истории человечества и нашей страны. И не потому что я изобрел “тарелку” Потому что в жизни есть кое-что поинтересней и сильнее любых изобретений. И мой мозг именно это нашел в первую очередь и это я хотел показать и об этом я думал всё это время. Но окружающие все думали о другом, о деньгах, о машинах итд И кругом разговоры только о последних вещах. Тогда я подумал, а в чем там проблема? Что хотят люди от этого, ведь в этом нет ничего ценного, но может я попробую, посмотрю эту головоломку и решу её, может тогда они освободятся и поднимут свои головы и выслушают мою речь о чуде невероятном.
    Тогда превратился я в маленький фотон и поговорил с металлом. Я подлетал к каждому изгибу, к каждой детали, говорил – привет! Я фотон, я вижу всё и бываю везде, в скорости нет мне равных, а расстояния которые я покрываю, не смог покрыть не один путешественник. Позволь дружище обнять тебя, я прилетел из далека и так давно ни кого не встречал и ты теперь мне как брат. Наверно судьбою я был направлен к тебе и пролетел неисчислимое расстояние чтобы встретиться с тобой. Расскажи мне как ты, как у тебя дела? И началась наша беседа… я спрашивал – а почему тут так, а здесь так? Здесь такой изгиб, а тут такой? Почему эта деталь здесь, а эта тут? Нет, мы беседовали не часы не дни и голова моя не раскалывалась от напряжения. На всё у нас ушло не более 30 минут. Шесть подходов по 5 минут в течении года. И каждый астроном может подсчитать сколько может пролететь свет за 30 минут. Вот столько раз я облетел вокруг вашего двигателя. Всё что я понял из нашей беседы, то что он хочет быть не таким грубым как вы его сделали, он хочет быть как вода, как энергия. Обьять всё и вся своей сущностью и тогда он будет счастлив, будете счастливы и вы.
    ” … на ковре, вертолёте… ми ма ра-ду-ги
    мы летим, а вы ползёте
    чудаки
    вы чу да ки.”

  13. Dr. Dream говорит:

    Автору материала следовало бы внимательней ознакомиться с историей ракетостроения. Что это за ” самой большой и мошной в истории человечества…?” Были и Сатурн 5, и Энергия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы даете сайту "Почти всё про Луну" согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 года 152-Ф3 "О персональных данных".