Рандеву с Аполлоном-8

В предыдущей статье блога  "Как НАСА имитирует возвращение Аполлонов с Луны" я проанализировал встречи гражданских авиалайнеров с тем, что выдавалось за командные модули Аполлонов. После этого я обнаружил ещё одно свидетельство подобного события — рандеву военного пилота самолёта С-135 ARIA ALOTS подполковника Боба Мосли с капсулой Аполлона-8. Почитайте перевод его впечатлений о событии, а затем обсудим.
http:// www.honeysucklecreek.net/msfn_missions/Apollo_8_mission/index.html

Встреча с Аполлоном-8

Подполковник Роберт Мосли

Боб Мосли в 1961г.

На Рождество 1968 года, я быстро покончил с очень ранним обменом подарками в семье и отправился в штаб-квартиру авиабазы Патрик, во Флориде, для оформления разрешения на полет в Тихоокеанский регион с целью фотографирования Аполлона-8, после его возвращения с Луны.

Мой самолет был C-135 (Боинг 707 на гражданке) с очень большой фотокамерой, установленной на левой стороне фюзеляжа; вся система называется "ALOTS", (лёгкая авиационная оптическая система слежения). Мы очень успешно использовали её для фотографирования запусков космических кораблей, но никто до этого полёта всерьёз не думал использовать ALOTS для фотографирования возвращения из космоса.

На тот момент моей лётной карьеры лететь самолётом на Тихий океан было не слишком уж волнующим событием (в особенности, на Рождество), но с моей точки зрения, идея пересечения двух транспортных средств с такой огромной разницей скоростей добавила ощущение крайней необходимости и драматичности, то что я запомню на всю жизнь.

У меня было чувство "эй, парни, поехали — они приближаются". И когда я задумывался о том, как быстро они летели, и как медленно мы двигались, это только добавляло озабоченности. Подполковник Уолт Милам (Walt Milam) был вторым пилотом, а майор Чарли Хинтон (Charlie Hinton) (лучший навигатор в мире) прокладывал курс. Кроме того, была команда ALOTS, около пяти человек, для обеспечения работы камеры с поста дистанционного управления в фюзеляже самолета.

После прибытия на авиабазу Хикам (Международный аэропорт Гонолулу) у нас был запланирован минимальный отдых экипажа, но это чувство "давайте продолжать движение" сохранялось, поскольку экипаж Аполлона-8, конечно, не тратил время на отдых.

Около полуночи, когда мы собрались на выезд из нашей гостиницы, случилась замечательная вещь: транспорт прибыл вовремя, по дороге на базу не было пробок, погода была прекрасная, и все четыре двигателя запустились без проблем (последнее не всегда случается, когда вы действительно в тяжёлом положении), и мы были в воздухе вовремя на заключительном этапе нашего рандеву с Аполлоном-8. Мы прилетели в точку около 1200 миль к западу и немного к югу от Гавайских островов и в конечном итоге забрались на высоту 13,1км. Это была замечательная ясная ночь в Тихом океане.

Чарли Хинтон дал мне изменение курса с юго-западного на северо-восточный именно так, как он планировал. Я лёг на этот курс и удерживал его в течение приблизительно двух минут, примерно как во время захода на посадку, а затем Чарли сказал: "Посмотри налево, как раз сейчас они должны быть там". Это был момент, который я запомню навсегда. Это не должно было удивить меня, но я удивился. Они были там, слева — я мог видеть слабый огонёк, приближающийся с запада на уровне горизонта, с каждой секундой становясь всё ярче. Это казалось нереальным. Может, это мне только кажется?

В стиле комедии Боба Ньюарта можно было бы обыграть это с юмором, например: "Вы где?" Вы говорите, что находитесь тёмной ночью посреди Тихого океана, на высоте 13 тыс.м, и собираетесь заняться съёмками космического корабля возвращающегося с Луны. Чувствуете ситуацию? И т.д.

Первоначальный шок прошёл, и я поспешно вернулся к своим обязанностям, потому что Аполлон-8 быстро двигался. Меня всё ещё беспокоило то, что он приближался из-за горизонта. Прибытие с Луны я ожидал увидеть как спуск "откуда-то сверху". Космический аппарат светился всё ярче. Небо начало озаряться, когда командный модуль отделился от служебного. Они разошлись по дуге, примерно как если бы это фейерверк из римских свечей по дугообразной траектории выбрасывал в ночь огненные шары.

В этот момент я должен был перестать пялиться и, хоть это и было трудно, вернуться к управлению самолётом и начать необходимый правый поворот, чтобы удержать камеру на пролетающем космическом корабле. Это занятие заставило меня пропустить впечатляющее зрелище того, как сервисный модуль разваливается на части, что сопровождалось вспышкой света, которая на мгновение превратила ночь в день.

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях.Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Американцы на Луне с метками .

15 комментариев на «Рандеву с Аполлоном-8»

  1. Прохор говорит:

    Ну, скажем прямо, опять автор гонит пургу.
    Начну с конца. Разве не видно на такой хорошей фотографии, что краска слезла.
    Ну не обязательно, чтобы корпус был черный.
    Admin, поправьте меня, если я не прав.
    Большой совет хотел бы дать автору этой статьи.
    Тут у вас на сайте кто то писал, что это у вас очень буйная фантазия.
    Добавлю, что ничем не подтвержденная.
    Обидно.
    Если уж что то хотите доказать, то уж на 100 %

    • Аркадий говорит:

      перейди вот сюда http: //www.youtube.com/watch?v=pGchhtWd8Ew&feature=related. Посмотри как на самом деле слезает краска. Или наши специально красят, как тот холодильник в песне профессора Лебединского, посадочные модули в черный цвет? :))

      • Горец говорит:

        Видео, конечно неважнецкое по качеству, но для понимания ситуации подходит, как нельзя лучше.
        Действительно, при спуске аппаратов на Землю они разогреваются по страшной силе и видео на ссылке Аркадия – тому пример.
        и по-моему правы конструкторы, которые просто не красят аппараты краской, которая выдерживает адские температуры.
        Какой резон?
        Показной лоск?
        Главное чтобы аппарат приземлился нормально.
        А то, что аппарат выглядит непризентабельно – это уже не важно.
        Он свою функцию выполнил.

  2. Stiv говорит:

    Ну Прохор ты даешь.
    Какая пурга?
    Судя по времени комментирования, ты здорово принял под елкой.
    Статья не просто хорошая, а отличная.
    Посмотри Прохор интернет.
    Эту тему никто в последнее время не поднимал, а admin и автор этой статьи народу показывают и рассказывают, что все полеты Аполлонов – подтасовка и п…ёшь, извиняюсь обман.
    Температура, при которой спускаемый аппарат , когда входит из космоса в Землю не менее 3000 гр.- это факт.
    Какая краска такое выдержит?
    Не забывай Прохор, что это были60-е годы. И краски, которые покрывали аппарат, были на натуральной основе.
    Это в последнее время изобрели краски, по нано-технологии, которые действительно могут выдержать 3000 градусов (сам смотрел передачу Галилео – есть такая).
    Но тогда то – всё было проще, вот на этом америкосы и попались.
    Вообще-то сам Холмс говорил, что преступление всегда оставляет следы – надо только их прочитать.
    Прохор, вот этим и занимается автор этой статьи – большой респект ему.
    А ты – пурга.
    Совет и притом бесплатный – не пей на много на новый год. Народ сразу понимает, что ты (как бы по мягче сказать)) – неадекватен.
    Конечно, если ты не купленный НАСОфил, кстати красивое название – на мой взгляд.
    Тогда другое дело.
    Тогда пиши – деньги (или другие блага) надо отрабатывать.

  3. Чувак говорит:

    Stiv. Если кто-то хочет доказать то, что все это обман, то нужны стопроцентные неопревержимые доказательства фальсификации, с математическими выкладками. Такие доказательства, чтобы их опубликовали в журнале Science. А иначе это все, простите, – графоманство и словоблудие. Но таких доказательств быть не может, т.к. вся программа Аполлон есть в открытых источниках, в реальности ее осуществления нет никаких сомнений ни у одного весомого ученого в области космонавтики. Есть тех. характеристики аппаратов, есть посекундный план полета, со всеми корректировками орбит итд.

    • BigPhil говорит:

      Чувак, такая статья уже давно написана.
      http: //supernovum.ru/public/index.php?doc=5 (опубликована в резензируемом издании “Актуальные проблемы современной науки” номер 5, 2007)
      http: //supernovum.ru/public/index.php?doc=62
      А вот здесь опубликован мой перевод на английский этих двух статей Покровского:
      Was the Apollo 11 Saturn V Seriously Underpowered? http: //www.aulis.com/saturn_v.htm
      Чувак, похлопочите о публикации в журнале Science?

      • Sergej говорит:

        Уважаемый BigPhil.
        Спасибо Вам за ссылки на статьи Покровского.
        В ближайшем времени опубликую.
        С уважением, admin

      • Чувак говорит:

        Простите, но оценка параметров полета ракеты по видеокадрам – это, мягко говоря, не совсем научный метод.

        • BigPhil говорит:

          Скажите это разработчикам системы ALOTS (видеокадры которой использовал Покровский) выкидывали, понимаешь, деньги на ветер 🙂

  4. Чувак говорит:

    Забавно, но хотелось бы получить от Покровского тогда некую общую версию мистификации. Куда, когда и на чем летали американцы. Куда долетели, куда высадились (или не высадились), что с уголковыми отражателями, что со снимками LRO (кто бы что ни говорил, но на последних снимках явно видлы следы присутствия человека), что с наблюдениями и радиопрослушкой полета со стороны СССР, что с Аполлоном 13. И вот тогда, получив такую единую версию – сторонние читатели начнут выявлять уже в ней неточности и прочие странные моменты.
    Читал несколько раз споры на мембране, в общем-то они меня и склонили к тому, что полеты были, т.к. публика там достаточно образована, кому-то врать смысла нет.

    • BigPhil говорит:

      С этим не к Покровскому, а в НАСА, только они знают все детали. Покровский показал, что НАСА врет как сивый мерин, а деталей он знать не может.

  5. Игорь говорит:

    – С момента опубликования фотографий с 25км высоты НАСА объявила места высадок Аполлона “зонами, запрещёнными для полётов”. Не знаете, почему? –
    А это теперь уже все знают.
    Да что толку? Никто из “космических” стран не станет больше инспектировать “места прилунений” Аполлонов. Всё проплачено и всех, кого надо купили.
    Поэтому правда еще долго не выплывет наружу. А жаль.

    • Чувак говорит:

      Луна не принадлежит ни одному государству. Соответственно, то, что вы написали – весьма сомнительно. Ничто и никто не мешает РФ например послать к Луне зонд и снять там все с разрешением до 1 см. Или вы думаете что в ответ на это США нанесут по РФ ядерный удар?

  6. Игорь говорит:

    – Ничто и никто не мешает РФ например послать к Луне зонд и снять там все с разрешением до 1 см. –
    Чувак, я уже писал, что никто из «космических» стран не станет больше инспектировать «места прилунений» Аполлонов. Всё проплачено и всех, кого надо купили.
    Конечно никто не нанесет по России ядерный удар, но Россия просто не пошлет аппарат на Луну с инспекцией. Есть такое понятие – административный ресурс. А административный ресурс – это люди, чиновники, которых купили и теперь Луна для них «якобы» неинтересна.
    А ядерные ракеты – это то, что нам не дает быть третьесортной страной, а то давно нас бы сделали.

  7. Владимир, профессор говорит:

    Очень интересный материал, для меня новый. Спасибо автору и админу.
    Что касается комментариев, то некоторые просто наивны. РФ с 1975 года не посылает к Луне даже автоматов, потому что, как наследник СССР, выполняет условия сговора года между СССР и США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *