Промахи в планировании американской лунной программы, почти гарантирующие гибель астронавтов

Простота и логичность лунной программы СССР

1.ищут подходящее место с лунной орбиты.
2.высаживают в это место луноход, обследуют место посадки в упор.


3.сажают запасной лунный корабль, используя луноход как радиомаяк.
4.осатривают запасной корабль луноходом.
5.используя луноход в качестве радиомаяка, высаживают космонавта.
Вот пример максимально безопасной программы высадки на Луну.
Астронавты США с высоты 150 не увидели бы поверхность из-за «позёмки» от двигателя, ведущей к посадке вслепую. Каждая вторая «Луна-геолог» СССР терпела аварию именно из-за этого; СССР учёл горький опыт с «лунами», что не скажешь про США и его «Сюрвееры». Посадка на Луну по-американски это игра в «русскую рулетку», где в шестизарядном барабане стоит пять патронов.

А у американцев - уставший человек стыкует ЛМ с Аполлоном (даже не догадались возложить эту миссию на того, кто в командном модуле, менее уставшего!)

Сравним лунные программы СССР и США

1.СССР: ищут подходящее место с лунной орбиты.

США: ищут подходящее место с лунной орбиты.

2.СССР: Луноходы высаживают в это место, луноход обследует место посадки в упор.

США: надеются на удачу.

3.СССР: сажают запасной лунный корабль

США: нет запасного корабля.

4.СССР: прилуняются, используя луноход как радиомаяк

США: прилуняются «на глаз».

5.СССР: два двигателя: основной и запасной.

США: один двигатель.

6.СССР: осматривают запасной корабль луноходом и если порядок то …

США: нет запасного корабля.

7.СССР: все испытывается для начала в беспилотном режиме.

США: до первой высадки человека не испытывается.

8.СССР: космонавт переходит через космос.

США: стыковка.

(Вот открытый люк Командного Модуля. Что легче: направить туда свое тело, в случае промаха ничем не рискуя, или направить туда люк лунного корабля, в случае промаха рискуя поломать корабль?)

9.СССР: лунный модуль прошел три успешных испытания.

США: лунный модуль прошел два испытания (А-9, А-10) успешно, одно (А-5) неуспешно.

10.СССР: перед высадкой привозится с Луны пыль и обследуется на предмет токсичности.

США: астронавты заносят в атмосферу модуля лунную пыль с неизвестными химическими свойствами.

11.СССР: испытывается командный модуль на вход в атмосферу с 2-ой космической с Луны.

США: испытывается командный модуль на вход в атмосферу с 2-ой космической не с Луны.

(Для входа со 2-ой космической сложна не сама скорость, сложно попасть в коридор. Американцы не испытывали попадание коридор издалека, СССР испытывали. Ни одна из неполадок на "Зонде" не привела бы к аварии, будь на нем человек.)

12.СССР: объем корабля - 9м2, давление 1 атм.

США: объем корабля - 6м2, давление 0.3атм.

13.СССР: командный модуль может не вращаться.

США: командный модуль выйдет из строя в случае остановки вращения.

14.СССР: командный модуль может сам ориентироваться.

США: командный модуль не может сам ориентироваться.

И т.д. и т.п.

* * *

По легенде прилунившиеся астронавты жили в лунном модуле, и использовали в качестве шлюза; при их возвращении он вновь заполнялся воздухом.. Как бы не пылесосили их скафандры, частицы неизвестной пыли всё равно попадали сначала в жизненный объём ЛМ и лёгкие астронавтов, на кожные покровы, а потом и в Аполлон, в дыхательные пути третьего астронавта.

По легенде астронавты находились в прямом контакте с НЕЗЕМНОЙ пылью НЕИЗВЕСТНОЙ природы, особо сильных абразивных качеств - в очень тесном помещении, длительное время,да ещё и в состоянии НЕВЕСОМОСТИ.

Это беспрецедентный случай - внеземное вещество в своем первозданном виде - в прямом контакте с кожей, глазами, пищеварительным трактом и лёгкими людей. Для сравнения вспомните, что происходит, когда в какой-нибудь третьесортной конторе в США (почта), находят маленький пакетик с неизвестным порошком.

В американской лунной программе самое уязвимое место - возвращение на Землю.

Когда встречали возвращающуюся "Луну" с лунным грунтом, вдоль всего меридиана от Индии до Антарктиды выстраивали 18 кораблей космического флота СССР, размещённые на равном расстоянии, так чтобы обеспечить максимально быстрое обнаружение спускаемого аппарата, при этом расстояние было 500 км. Это связано с тем, что при управляемом спуске неопределённость точки приземления при входе в атмосферу на 2-й космической скорости, составляет 8-10 тысяч километров.

При баллистическом спуске неопределённость гораздо меньше, но ускорения при торможении составляют 20g и более - выжить просто невозможно. Так вот, если СССР задействовал 18 кораблей при встрече автоматического спускаемого аппарата, то США задействовали аж 2 авианосца, при этом спускаемые аппараты "Аполлонов" неизменно приземлялись в пределах 50 км от авианосца!

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях.Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Американцы на Луне с метками .