Приводнение Аполлона -12 после полета на Луну

Постоянный читатель сайта "Почти всё про Луну" Sidoroff1111 прислал мне эту фотографию. Я же с удовольствием ее публикую.

Приводнение Аполлона -12 после полета на Луну

Макет командного модуля, снятый во время тренировок в Мексиканском заливе 20 сентября 1969 года. Номер фото S69-52990.

Аполлон-12

Фотография приводнения Аполлона-12. s69-22271

 

 

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях.Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Американцы на Луне с метками .

14 комментариев на «Приводнение Аполлона -12 после полета на Луну»

  1. Сергей говорит:

    Кроме того что не обгорел и видны надписи есть что-то еще?

  2. Седой Д говорит:

    Ещё люк наружу открывается – в космосе это нелогично, а для макета нормально.

  3. Седой Д говорит:

    Вообще, отсутствие явных следов выгорания абеляционной защиты на американских спускаемых аппаратах (и не только на Аполлонах), зарождает сомнения в американской космонавтике вообще, до полёта челноков(до 1981 года). Хотя на некоторых джемини, вроде как следы копоти видны. Короче “ясно, что дело тёмное”с Америкой вообще.

  4. Александр говорит:

    Вопрос администратору: почему статья называется “Приводнение Аполлона-12 после полета на Луну?..
    Это макет командного модуля, снятый во время тренировок в Мексиканском заливе 20 сентября 1969 года! Номер фото S69-52990. Коль уж на то пошло, есть настоящие фотографии приводнения, хотя бы эта S69-22271 или KSC-69PC-726.

  5. Седой Д говорит:

    Всё равно, аппарат как будто покрыт облезшей фольгой. А следов закопчёности от сгорания абеляционной защиты не очень наблюдается. Даже с учётом конусообразной формы корабля и немного другого обтекания вокруг него воздуха, он должен быть закопчён прилично(хотя бы треть корпуса). Или у них какая то “экологически чистая” абеляционная защита на тепловом экране – не дающая копоти. Тогда они молодцы – заботятся об экологии, ну и внешний вид корабля опять же более презентабельный, не то что наши закопчёные шарики.

  6. Александр говорит:

    Ув. Седой. Тепловая защита “Аполлона” несколько отличается от “Союза”. Правда и на нем есть следы “закопчености”, хоть и в меньшей степени.
    Вот несколько фотографий:
    S71-42032
    S71-42037
    S72-36189
    S72-55886
    S72-55889
    S72-55966

    • BigPhil говорит:

      Да, тепловая защита отличалась и настолько, что Аполлон не мог безопасно вернуть астронавтов не то, что с Луны, но даже с земной орбиты, и поэтому американцы не могли летать в космос на орбиту Земли вплоть до 1981г.

  7. Седой Д говорит:

    Да вот на этой фотке S72-36189 “закопчёность” такая как должна быть. Это аполлон 16. Но на фото других аполлонов всё не так однозначно. Да и разнятся фото разных Аполлонов очень значительно по ” закопчёности” от совсем “чистых”, до “закопчёных” как с Аполлоном 16. А ведь условия спуска у всех (по крайней мере лунных) Аполлонов одинаковые и “закопчёность” должна быть приблизительно одинаковая тоже. И что ещё странно, так это то что вход в атмосферу со второй космической у них был с одного захода(а это чревато запредельными перегрузками). А наши на Зондах применяли двухступенчатый вход в атмосферу, чтобы как раз избежать запредельных перегрузок при входе в атмосферу.

  8. Седой Д говорит:

    Корабли Аполлон (с людьми по крайней мере) в космос, по моему мнению, не летали совсем. А вот с Джемини, мне кажется, пару полётов было всё таки. И ещё, как мне кажется, Гленн летал на меркурии. Но всё равно до 1981 года полётов было не столько, сколько заявлено. Вообще как то “мутно” у них всё, что касается космоса в то время. А самое главное – ничего из того(Джемини, Меркурий, Аполлон, Сатурн 5 с “крутыми” движками F-1) не нашло никакого продолжения, ни целиком, ни по частям хотя бы(двигатели, скафандры и.т.д.). Всё прошло бесследно, а так не бывает. Удачные разработки либо эволюционируют(корабли Союз например), либо используются компоненты этих разработок(наши скафандры “Кречет” и двигатели Рд-180 и НК-33).

    • Илья говорит:

      ну как же, тефлоновые сковороды и застежки на липучках))))))))))))
      “для всего человечества”!

  9. Аполлон говорит:

    Абляционная защита “Аполлонов”. Как она должна выглядеть после полетов? Как должны выглядеть остатки феноловой смолы на корпусе муляжа КМ после прохождения настоящего КМ в среде плазмы? В НАСА даже этого не знали. Поэтому изобразили что-то вроде шкурки неочищенного до конца банана…
    Это прогресс! На макетах “Джемини” и “Меркурия ” и того не было! Успешно летали якобы БЕЗ АБЛЯЦИИ КОРПУСА. По две недели! Из-за отсутствия которого и запредельного нагревания корпуса капсулы Ю. Гагарин был вынужден покинуть ее а парашюте ранее приземления.
    А в википедии писали, что окошки американских жестяных банок были закопчены. Хохма!
    А где же врачи? На всех наших фото и видео посадок они обязательно были. Ибо неизвестно, каким было состояние космонавтов после перегрузок в пл. слоях атмосферы.
    Но и этого в США не знали! Потому-то и выпрыгивают актеры, играющие астронавтов, из муляжей КМ, вертолетов и, обгоняя сопровождающих, буквально бегут на митинг по палубам авианосцев!
    Кстати, вес КМ, заявленный НАСА, равен прибл. 5.3 Т. А все макеты КМ НАСА , по расчетам,
    выступают намного положенного из воды. Вес их – примерно 3.5 Т. Поскольку они ПУСТЫЕ!
    А теперь вывод: США никогда не были на Луне!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить комментарий", Вы даете сайту "Почти всё про Луну" согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 года 152-Ф3 "О персональных данных".