National Geographic отобрал лучшие космические фотографии 2012 года

Снова наш постоянный читатель Игорь прислал свою статью.
Хотя сама статья, как говорится, немного не по теме сайта, я решил ее опубликовать.
Тем более в этой статье ставятся вопросы, на которые я думаю, читатели дадут ответы.

На страницах очень авторитетного журнала National Geographic я просмотрел лучшие космические фотографии 2012 года.

В числе прочих я нашел фотографию Базза Олдрина.
В ноябре 1966 г. он сфотографировал самого себя на борту корабля «Джемини-12».

На передний план фотографии кроме Олдрина попали кусочек фотоаппарата и антенна разгонного блока «Аджена», с помощью которого астронавты отрабатывали сближение и стыковку космических аппаратов.

Снимок был опубликован в январе 2012 года в рамках проекта по оцифровке данных той программы.

Но вот какой вопрос у меня к читателям.

Все наши космонавты описывают свет от Солнца, как нестерпимо ослепительно яркий и пишут, что без фильтра невозможно даже кратковременно смотреть на Солнце.

Из воспоминаний космонавта Алексея Леонова.
Книга Я.К. Голованова «Королёв. Факты и мифы»:

«И вот уже по пояс торчу из наших космических «сеней»… Первое впечатление? Солнце. По инструкции должен был полностью закрыть светофильтр. Но любопытство победило: прикрыл лишь половину лица. И как будто ударила в него дуга электросварки. Диск ровный, без лучей и ореола, но слепит невозможно. Даже в позолоченном фильтре 96-процентной плотности яркость, как в Ялте в летний день. А небо при этом очень черное, звездное…»

Что же мы видим на этой фотографии?

Верхняя часть лица Олдрина, в том числе и глаза хорошо освещены Солнцем и при этом астронавт спокойно смотрит в объектив фотоаппарата.
И при этом никаким светофильтром он не пользуется.

Как такое возможно? И почему Солнце не жжет Баззу Олдину глазки?

Смотря на этот снимок, я не мог отделаться от мысли, что что-то похожее я, как ни странно, уже видел.

Но где?

И  я вспомнил кадр из документального фильма «For all mankind», 1989 год, режиссёр Эл Рейнерт.
Посмотрите сами.

Аналогия полная.
Так же Солнце светит в глаза астронавту, но тот спокойно смотрит и как будто "дуга электросварки", по словам А.А. Леонова на него совершенно не действует.

Лично я верю словам нашего прославленного космонавта, ибо он был на орбите Земли, выходил в открытый космос и в последствии просто делился своими впечатлениями.
Оказывается и звезды видел и даже наполовину открыв фильтр, видел Солнце, как говорится в "натуре".

Я что-то не пойму - глаза космонавта СССР и астронавта США так сильно различаются, что одному физически больно, даже кратковременно смотреть без фильтра на Солнце, а другому это же самое Солнце нипочем?

Эти две фотографии из разряда тех, которые "защитники" полетов человека на Луну совершенно не хотят замечать, а уж тем более комментировать.

Игорь, специально для сайта «Почти всё про Луну»

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях. Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Американцы на Луне с метками .

9 комментариев на «National Geographic отобрал лучшие космические фотографии 2012 года»

1. Slava говорит:

Отличные Игорь, вы нашли фотографии.Порадовали. Действительно, очередной прокол НАСА.

2. GEO говорит:

Наверное эту фотографию в журнале National Geographic выбирал “скептик”, мол посмотрите люди, какой ляп у NASA.

3. strelcov говорит:

В замечании к фильму НАСА НАЧИНАЯ С НУЛЯ выложенному на этом сайте, я бегло анализировал кадры с джемени, выхода в открытый космос и стыковок. Повторюсь сомнительно что съемки натурные, космические, здесь это ярко видно, лицо астронавта джемени очень тускло освещено, и очень хорошо видно, для освещенности 135 000 лк. это невероятно, где мощный блик с правой стороны гермошлема? под углом к солнцу должен быть, а зато левый нижний блик на гермошлеме с противосолнечной стороны имеем, это как? весна на улице или лыжи не едут?))))

• СЕМ говорит:

Походу у База Олдрина на момент фото ваще на шлеме стекла не было! Блика нет совсем. Профессиональные фотографы еще до появления фотошопа использовали для фотопортретов очки без стекол… Нет градиента освещенности Земли на заднем фоне, хотя угол освещенности довольно острый. И еще поражает динамический диапазон фотоматериала… Короче не похоже это на реальное фото совсем. Но это, к сожалению далеко не аргумент, что американцы никуда не летали. Просто у них голивуд в душе по жизни, а у нас сплошная секретность.

4. Суворов говорит:

как говорилось в инете -“после появления фотошопа – резко выросли “ФИКСАЦИИ И НАБЛЮДЕНИЯ НЛО” в мире, – так и здесь-
    Наса+Фотошоп=любовь навеки 🙂

5. sidoroff1111 говорит:

Ну что? Наверное всё понятно?
    Скорее всего “защитников” у этих снимков не будет.
    Деньги – деньгами за комментарии, но выставлять дураком никто из “защитников” не рискнет.
    Скорее всего – НЕ ЗАМЕТИЛИ.

6. strelcov говорит:

я , конечно не Елхов, но зимой в не сезон, мне иногда приносят фото на анализ (кстати в суде 2 раза было использовано мое освидетельствование как аргумент) и тут меня удивляет, почему люди очевидного не замечают? Да в наше время фотошопов, иногда после детального анализа можна что то утверждать,но этот снимок, как говорят у нас в Польше паскуднее быть не может…..)))))))))Пусть НАСА поскорей уберет, а то смотреть смешно

7. Андре говорит:

Как указано в статье, первый снимок – “опубликован в январе 2012 года в рамках проекта по оцифровке данных той программы”. Очередное шоу с “красивыми” фотографиями! 🙂 Эффектно же? 😉

8. sidoroff1111 говорит:

Порадовали. Наверное у Олдрина самые крутые глаза человечества.
    НАСА отжигает. Жесть.