Давайте сфотографируем их следы

Закончился век, в котором повзрослевшее человечество покинуло земную колыбель и шагнуло в Космос. К одному из таких шагов - полету американцев на Луну - в последнее время проявлено повышенное внимание, переросшее в общественное расследование (публикации в газетах «Калининградская правда», «Дуэль» и др.).

Исследуются косвенные доказательства: кино- и фотодокументы, представленные американцами. Полагаю (для себя) установленным, что часть из этих материалов фальсифицирована: на снимках отсутствуют следы от работы посадочного двигателя и верньерных двигателей, в то время как для лунных аппаратов «Сервейор» они приводятся, «полощется» американский флаг в безвоздушном пространстве, отбрасываемые тени не соответствуют освещению, отсутствуют звезды, которые должны быть хорошо видны в безатмосферном пространстве и положение которых вычисляемо и т.д. Такая фальсификация ставит под сомнение всю лунную программу американцев.

Читатели - люди просвещенные, знающие, кто-то сам участвовал в космических программах, в том числе и лунной (советской). Давайте вместе проанализируем американскую лунную программу в самой ее сложной и неповторенной части - пилотируемая ручная посадка 15-тонного аппарата на неподготовленную площадку Луны и взлет.

Явление это уникальное для всей пилотируемой космонавтики, и следовало бы ожидать, что подходили к нему постепенно, а затем оно получило продолжение и в земной технике. То есть само, оказавшись следствием, послужило и причиной. Законы диалектики. Но не так случилось у американцев.

Первые пилотируемые космические корабли в США - «Меркурий» и «Джемени» - это корабли с парашютной посадкой. На «Меркурии» установлены тормозные твердотопливные (нерегулируемая тяга) двигатели. Посадочная скорость 9 м/с. Ввиду такой «мягкой посадки» аппарат приводняют, хотя ровных и твердых поверхностей в США предостаточно.

Приводняют и «Джемини», у которого двигателей мягкой посадки нет вовсе. Приводняют «Аполлон» - базу лунной программы. На случай нештатной посадки на твердую поверхность предусмотрены сминающиеся выступы, а двигателей нет. То есть штатной мягкой посадки на твердую поверхность не продемонстрировано.

В рамках лунной программы американцы посылают автоматические межпланетные станции (АМС) к Луне. Попадают (врезаются) только с седьмого раза (без учета военных АМС, а были и такие) в 1964 г. АМС «Рейнджер-7» (видимо, «хороша» система управления движением).

Советская АМС «Луна-2» попадает в Луну в 1959 г. Мягко садится на Луну только третий АМС «Сервейор» (вес лунного модуля - 300 кг) в 1967 г. Советская АМС «Луна-9» мягко садится и отрабатывает научную программу в январе 1966 г. «Сервейор-4» разбивается. Пока процесс освоения Луны протекает правдоподобно. Неудачи чередуются с удачами. Техника сложнейшая, все в первый раз. Ни одна американская АМС после мягкой посадки не взлетает.

«Сервейор-5» «подскакивает» несколько раз на 3-4 м из-за нештатной работы двигателя посадки. Это все, что имели американцы перед прилунением вручную 15-тонного аппарата и последующего ручного взлета (меньшей массы). Не густо, если не сказать «ничего».

Следовало бы полагать, что НИОКР, проведенная по вертикальной посадке на реактивной струе на неподготовленную песчаную площадку и вертикальному взлету с нее, даст попутные результаты и в земной технике. Надо же тренировать космонавтов. Пусть земное притяжение в 6 раз больше лунного, но возможность моделирования сохраняется.

В СССР и в Великобритании в это время создаются реактивные самолеты вертикального взлета и посадки (ВВП). В США такого серийного самолета не создали до сих пор. Уже после лунной программы в Великобритании приобрели истребитель «Харриер» и доработали для нужд ВМС. ТВ канал «Дискавери» рассказал об освоении этих самолетов боевыми американскими летчиками. Показали серию аварий (на бетонированной площадке).

Жены пилотов плакали, когда узнавали, что их мужья будут летать на «Харриерах». Кровью и слезами давался ВВП позже, на Земле, на чужой технике. На том же ТВ канале в программе о разработке новых реактивных сопел был показан ВВП американского экспериментального автоматического аппарата дельтовидной формы. Площадка бетонная. Размеры и вес по показанным кадрам определить затруднительно. Съемка датирована 1995-ым годом. Третья посадка оказалась аварийной. Аппарат упал и взорвался. 30 лет прошло, а надежности - никакой.

Обратимся теперь собственно к прилунению Лунной кабины (ЛК). Ее свободный объем - 4,5 кубических метра (камера 2,2х2х1 м) при выступающих досках приборов, подлокотниках и т.д. Два космонавта находятся в кабине постоянно в скафандрах для работы на Луне.

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях. Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Американцы на Луне с метками .

4 комментария: Давайте сфотографируем их следы

  1. Анатолий говорит:

    Спасибо автору.
    Прекрасная статья.
    Написано с большим знанием и главное очень доходчиво.

    • cropman говорит:

      Анатолий говорит:
      11 Июнь 2011 в 18:43
      “Спасибо автору. Прекрасная статья. Написано с большим знанием …”
      Знанием, простите, чего? Со школьным курсом физики Грибов явно не дружит. Даже сообразительный школьник в состоянии сосчитать, эту жуткую “пятикратную” перегрузку при посадке на Луну.
      Скорость на орбите искусственного спутника Луны (1-ая космическая) известна – 1680 метров в секунду. Если она при посадке лунного модуля гасится до нуля, то изменение скорости составит те же -1680 метров секунду. Если это изменение скорости произошло за 8 минут (480 секунд), то надо разделить -1680 на 480 и получится ускорение (отрицательное) -3,5 метра в секунду за секунду. Это 36% g, а не 500%, как утверждает Грибов!
      Может быть пятикратной перегрузке астронавты подвергались в отдельные моменты спуска на Луну?
      Увы и этого не могло быть. Вспомним второй закон Ньютона: сила равна произведению массы на ускорение. Нам известна сила тяги двигателя лунного модуля – 4,5 тонны (45000 Ньютонов) и его масса – 15 тонн (15000 кг). Разделив ньютоны на килограммы получим ускорение -3 метра в секунду за секунду.
      Конечно, масса лунного модуля во время посадки уменьшалась (из-за расхода топлива), примерно в 2 раза и потому ускорение могло теоретически достичь 70% g, но никак не 500%.
      Все остальные доказательства “величайшей фальсификации” ничем не лучше этого.

  2. Валентин говорит:

    Ну и что?
    Главное – кто будет фотографировать эти следы?
    Роскосмос? – он, вернее они уже все под пятой американцев.
    Индия? А на чьи деньги они запускают спутники?
    Вся надежда, как ни странно – на Китай.
    Это будущая сверхдержава.
    Вот уж кому никакие авторитеты нипочем.
    Гонят по всему миру свою продукцию и наплевать им на все запреты.

  3. Скептик говорит:

    Всё складывается в цепочку. Как раз во времена лунных “полетов” американцы смешивали с землей вьетнамские джунгли, теряя тысячи самолетов и человек. Теряя миллиарды долларов. Прекрасная ситуация, позволяющая совместить поднятие патриотизма, попутно устроив грандиозный попил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *