Аполлон-17: величественное запустение

Базз Олдрин (Buzz Aldrin), пилот лунного модуля"Аполлона-11" и второй человек, ступивший на Луну, описывал лунный ландшафт как "величественное запустение".

Эффектные снимки лунной поверхности, полученные экспедициями программы "Аполлон" свидетельствуют о точности этой формулировки. Этот снимок сделан вблизи места посадки "Аполлона-17". На дальнем плане в центре лунного пейзажа располагается Семейная гора (Family Mountain).

Слева на краю кадра виден склон Южного массива (South Massif). На некотором отдалении возле лунного ровера работает астронавт Гаррисон Шмидт (Harrison Schmitt). Шмидт и его напарник астронавт Юджин Сернан (Eugene Cernan) были последними, кто посетил это величественное запустение.

По материалам сайта walkinspace.ru

Всех читателей сайта очень прошу делиться статьями сайта в соц.сетях. Заранее благодарю. Admin.

Эта запись опубликована в рубрике Американцы на Луне с метками .

6 комментариев на «Аполлон-17: величественное запустение»

  1. Антонина говорит:

    Очень жаль, что это был последний полет на Луну

  2. EagleStars говорит:

    Ещё одна подделка. Луноход перекрывает крестик на объективе видеокамеры.

    • Vario говорит:

      Это следствие засветки соседних участков фотоэмульсии на пленке а не след некачественного монтажа, об этом уже неоднократно писалось в том числе и российскими специалистами.

      • EagleStars говорит:

        Знаю и я им неверю.
        У нас фоточувствительный слой. А этот слой фиксирует всё. Засветка, если разобрать изображение на этом месте по уровню белого и чёрного будет выглядеть точно также, как и без засветки, только в месте засветки будет плато поднимающее огибающую уровня высоко над окружающими уровнями.
        Представьте себе осциллограмму звука. И представьте что вы подняли уровень громкости у куска файла посередине. Огибающая звуковвых колебаний полностью сохранит свою форму, но там где звук приподнят она будет гораздо выше нуля, чем там где звук неподнимался. Вот если прочертить линию по засвеченному куску изображения и изменения яркости света по этой линии отобразить в виде осциллограммы яркости, то будет та же картина что и со звуковым файлом. Форма линии колебаний сохранится, но в засвеченном участке колебания будут приподняты относительно незасвеченных участков.
        Это даёт нам возможность легко проверить подделка ли засветка или нет. Достаточно изменить контрастность, уровень белого или уровень чёрного и там где была засветка уровни попадут в те значения, при которых засвеченное изображение станет видным. То есть пусть слабо, но невидная полоска на фотографии проявится.
        Даже я где то видел специальные толи программы, толи инструменты для какой то программы для подобного анализа.
        И как я только эту фотографию некрутил, линия с объектива камеры так и непроявилась. Зато чёткий контур лунохода, обрезающий линию очень хорошо стал виден при уменьшении контрастности.
        Правда такого свойства почти непрявляется на цифровых камерах. Там максимального уровня чувствительности засветка достигает и изображение в месте засветки фиксируется как белое пятно максимально яркого света. Вот только в те годы вся фото и кино техника были аналоговыми и изображения с них сохраняют подобные детали, даже будучи оцифрованными.
        В общем прихожу к тому же выводу, что и всегда. Самому всё проверять и никому неверить.

      • антирезун говорит:

        Соболезную, но таких проколов на фотографиях с крестиками, расположенными перед негативом в Хассельбладе, Н Е С К О Л Ь К О !
        Как же так получилось, что дефекты во всех случаях расположились именно в местах крестиков? Бу-га-га!

  3. дядя Митя говорит:

    и следов нет, совсем…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *